О бренде "BOSCH"

Офис BOSCH

Bosch – разработано для жизни

В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Это стало рождением компании Bosch, которая сегодня имеет офисы по всему миру. С самого начала отличительными чертами компании были фокус на инновациях и социальной ответственности. Сегодня Группа компаний Bosch представляет широкое разнообразие высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного, диагностического оборудования и запчастей, электроинструментов, бытовой техники, климатического оборудования, садовой и измерительной техники, систем безопасности, интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов.

Наши ценности — основа нашей деятельности

Компания Bosch всегда уделяла особое внимание приверженности ценностям. Они отражают наши принципы ведения бизнеса: наша профессиональная этика в отношениях с деловыми партнёрами, инвесторами, сотрудниками и обществом.

  1. Устремлённость в будущее и нацеленность на результат – Наши действия ориентированы на результат, что гарантирует процветание компании. Это также создаёт основу для социальных инициатив и работы благотворительного фонда.
  2. Ответственность и устойчивое развитие – Мы действуем взвешенно и ответственно на благо общества и окружающей среды.
  3. Инициативность и решительность – Мы действуем по собственной инициативе, осознавая ответственность за деятельность, и последовательны в достижении целей.
  4. Открытость и доверие – Мы своевременно и открыто информируем о важных событиях в компании. Это основа доверительного сотрудничества.
  5. Честность – Взаимная честность — условие нашего корпоративного успеха в отношениях друг с другом и с деловыми партнёрами.
  6. Надёжность, доверие и законность – Мы обещаем только то, что можем выполнить, считаем обещания обязательствами, уважаем и соблюдаем права и законы в осуществлении всех наших бизнес-операций.

Bosch — ведущий мировой поставщик технологий и услуг

Компания Bosch придерживается концепции мобильности, которая является устойчивой, безопасной и увлекательной. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений.

Стратегической целью группы компаний Bosch является обеспечение жизни людей подключёнными к Интернету продуктами и решениями, которые либо содержат искусственный интеллект (AI), либо были разработаны или изготовлены с его помощью. Bosch улучшает качество жизни людей во всем мире с помощью инновационных продуктов и услуг. Компания Bosch создаёт технологии, которые «разработаны для жизни.

Bosch в мире

Производство

Производственная площадка в городе Хэфэй, Китай

Bosch Thermotechnology и Midea Commercial Air-Conditioner Division создали совместное предприятие в городе Хэфэй, производящее VRF-системы для глобального рынка HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) под брендом Bosch.

  • Общая площадь
    12 000 м²
  • Производство наружных блоков в год
    30 000 ед.
  • Производство внутренних блоков в год
    100 000 ед.

Завод интегрирует новые технологии, используя системный опыт Bosch Thermotechnology для VRF-систем. На производстве используются передовые разработки индустрии для создания интеллектуальных автоматизированных линий. Наша миссия заключается в разработке и производстве высококачественных и высокоэффективных систем, способных удовлетворить потребности заказчиков в разных регионах.