О бренде "BOSCH"
Bosch – разработано для жизни
В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Это стало рождением компании Bosch, которая сегодня имеет офисы по всему миру. С самого начала отличительными чертами компании были фокус на инновациях и социальной ответственности. Сегодня Группа компаний Bosch представляет широкое разнообразие высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного, диагностического оборудования и запчастей, электроинструментов, бытовой техники, климатического оборудования, садовой и измерительной техники, систем безопасности, интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов.
Наши ценности — основа нашей деятельности
Компания Bosch всегда уделяла особое внимание приверженности ценностям. Они отражают наши принципы ведения бизнеса: наша профессиональная этика в отношениях с деловыми партнёрами, инвесторами, сотрудниками и обществом.
- Устремлённость в будущее и нацеленность на результат – Наши действия ориентированы на результат, что гарантирует процветание компании. Это также создаёт основу для социальных инициатив и работы благотворительного фонда.
- Ответственность и устойчивое развитие – Мы действуем взвешенно и ответственно на благо общества и окружающей среды.
- Инициативность и решительность – Мы действуем по собственной инициативе, осознавая ответственность за деятельность, и последовательны в достижении целей.
- Открытость и доверие – Мы своевременно и открыто информируем о важных событиях в компании. Это основа доверительного сотрудничества.
- Честность – Взаимная честность — условие нашего корпоративного успеха в отношениях друг с другом и с деловыми партнёрами.
- Надёжность, доверие и законность – Мы обещаем только то, что можем выполнить, считаем обещания обязательствами, уважаем и соблюдаем права и законы в осуществлении всех наших бизнес-операций.
Bosch — ведущий мировой поставщик технологий и услуг
Компания Bosch придерживается концепции мобильности, которая является устойчивой, безопасной и увлекательной. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений.
Стратегической целью группы компаний Bosch является обеспечение жизни людей подключёнными к Интернету продуктами и решениями, которые либо содержат искусственный интеллект (AI), либо были разработаны или изготовлены с его помощью. Bosch улучшает качество жизни людей во всем мире с помощью инновационных продуктов и услуг. Компания Bosch создаёт технологии, которые «разработаны для жизни.
Производственная площадка в городе Хэфэй, Китай
Bosch Thermotechnology и Midea Commercial Air-Conditioner Division создали совместное предприятие в городе Хэфэй, производящее VRF-системы для глобального рынка HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) под брендом Bosch.
- Общая площадь
12 000 м² - Производство наружных блоков в год
30 000 ед. - Производство внутренних блоков в год
100 000 ед.
Завод интегрирует новые технологии, используя системный опыт Bosch Thermotechnology для VRF-систем. На производстве используются передовые разработки индустрии для создания интеллектуальных автоматизированных линий. Наша миссия заключается в разработке и производстве высококачественных и высокоэффективных систем, способных удовлетворить потребности заказчиков в разных регионах.